Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №1" 
города Сорочинска Оренбургской области
ЕДИНСТВО ВСЕХ И УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО
     

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Министерство образования и науки РФ |Управление образования Сорочинского городского округа | 
МАОУ "СОШ № 3"МБОУ "СОШ № 4" МБОУ "СОШ №5"МАОУ "СОШ № 7"МБОУ "СОШ № 117" 
Телефон доверия
Телефон доверия для молодёжи (анонимно)
8-800-2000-122
Меню сайта
Анкета-опрос
Администрация
Прокуратура
МВД Сорочинск
Управление надзор
ПФО
Счетчик посещения сайта с 01.11.2016 года счетчик посещений
Главная » 2018 » Ноябрь » 13 » Руководитель Рособрнадзора подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей
17:15
Руководитель Рособрнадзора подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей

 Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

 Исследования компетенций учителей в разных формах и по разным предметам проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тысячи учителей. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.

По результатам апробации ЕФОМ по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования.

 По истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно справились с «обществознанием» и «правом». Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

 «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире», - резюмировал Сергей Кравцов.

 Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Исследование включало и сбор мнения учителей о содержании диагностической работы. До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.

По материалам пресс-службы Рособрнадзора

Просмотров: 51 | Добавил: kseniatrunova | Рейтинг: 0.0/0
Посетителям сайта
Защита детей
ЛЕТО
Приём в 1 класс
Безопасность
ВПР
Итог.аттестация
Госуслуги
Управление
Год добровольца
Электрон.дневник
Календарь
Поиск
новости

Copyright MyCorp © 2018
наши координаты: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Пионерская, 1 телефон: +7(35346)4-19-84 e-mail: s01shkola@gmail.com Директор МБОУ "СОШ № 1": Такмурзина Ольга Николаевна © 2018



Внимание! Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети Интернет, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в учебно-методической литературе. Также использованы собственные материалы. Авторы сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.