Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №1 имени В.П.Полякова" 
города Сорочинска Оренбургской области
ЕДИНСТВО ВСЕХ И УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
|Управление образования Сорочинского городского округа | 
МАОУ "СОШ № 3"МБОУ "СОШ № 4" МБОУ "СОШ №5"МАОУ "СОШ № 7"МБОУ "СОШ № 117" 
Меню сайта

Счетчик посещения сайта с 01.11.2016 года счетчик посещений

Общая информация

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 


Copyright MyCorp © 2021
наши координаты: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Пионерская, 1 телефон: +7(35346)4-19-84 e-mail: s01shkola@gmail.com Директор МБОУ "СОШ № 1": Такмурзина Ольга Николаевна © 2021



Внимание! Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети Интернет, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в учебно-методической литературе. Также использованы собственные материалы. Авторы сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.