Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №1 имени В.П.Полякова" 
города Сорочинска Оренбургской области
ЕДИНСТВО ВСЕХ И УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
|Управление образования Сорочинского городского округа | 
МАОУ "СОШ № 3"МБОУ "СОШ № 4" МБОУ "СОШ №5"МАОУ "СОШ № 7"МБОУ "СОШ № 117" 
Меню сайта

Счетчик посещения сайта с 01.11.2016 года счетчик посещений

ЕГЭ выпускников 11 классов

http://www.ege.edu.ru/ru/ – портал информационной поддержки   ЕГЭ

www.fipi.ru – сайт федерального института педагогических измерений

https://edu.gov.ru/ - сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Проект расписания проведения ЕГЭ и ГВЭ - 11 в 2022 году 

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства образования от 18.10.2021 №01-21/1586 "О проведении пробного сочинения (изложения) для обучающихся 11 классов.

Приказ Минпросвещения России от 23 сентября 2020 года №517 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по образовательным предметам, соответствующим специальностям или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение, в том числе приема на целевое обучение, в образовательных организациях, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, на 2021 - 2022 учебный год 

 Приказ МинПросвещения России от 07.11.2018 №190/1512 " Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Приказ Минобрнауки России от 23.06.2014 №685 "Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении"

Приказ МО Оренбургской области от 08.02.2016 № 01-21/231 О проведении апробации технологии печати контрольно-измерительных материалов и технологии перевода бланков ответов участников ЕГЭ в электронный вид в ППЭ

Сроки подачи заявления на участие ГИА 2021-2022 учебный год

 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2022 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

В заявлении можно указать любое количество предметов.Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы, по адресу:  г.Сорочинск, улица Пионерская , дом 1, МБОУ "СОШ № 1" города Сорочинска Оренбургской области.  Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

Сроки проведения итогового сочинения(изложения): 1 декабря 2021года.

Резервные дни 02 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года для обучающихся:

  • получившие по итоговому сочинению (изложению) "незачет";
  • экстерны, удаленные с итогового сочинения(изложения);
  • экстерны, удаленные с итогового сочинения(изложения);
  • не явившиеся на итоговое сочинение(изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства),подтвержденным документально.

Сроки подачи заявления для написания итогового сочинения: 

 - для участия 01.12.2021 г. – до 17 ноября 2021 г.

Пять открытых направлений для тем итогового сочинения:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Утверждено новое  расписание проведения итогового сочинения в 2021 - 2022 учебном году

Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году. 

Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 1 декабря 2021 года, а также в дополнительные сроки – 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций:

По образовательным программам основного общего образования.

Участники ГИА вправе подать в письменном виде апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию.

О нарушении установленного порядка проведения ГИА

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 63 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования) обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
- об отклонении апелляции;
- об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

O несогласии с выставленными баллами

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе копии экзаменационных работ и протоколов проверки предметными комиссиями, сведения о лицах, присутствовавших на экзамене, о соблюдении процедуры проведения ГИА.

При рассмотрении апелляции при желании присутствуют обучающийся и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, — в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении)

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится для выпускников 11 классов в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, регистрация экстернов – в образовательных организациях по выбору экстерна.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА - 11

Методические рекомендации по организации  и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ):

В день проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

Продолжительность написания сочинения (изложения) - 3 часа 55 минут (235минут).

Продолжительность для участников с ОВЗ и детей-инвалидов увеличивается на 1,5 часа.

Результатом итогового сочинения является «зачёт»/«незачёт». Получение «зачета» на является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Объем итогового сочинения – от 350 слов.

Объем итогового изложения – 200 слов.

Проверка итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) и завершается не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения), а в течение 5 последующих календарных дней осуществляется обработка бланков итогового сочинения (изложения).

Размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей:
- на официальном Youtube-канале Рособрнадзора - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6H5Vo9f4kWYJqS4Vsyes2Z;
 - на портале ЕГЭ - http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/;
- на сайте Рособрнадзора - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/gallery/?id=279.

 

1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

3.  Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения(изложения)

Дополнительная информация по Итоговому сочинению

О несогласие с оцениванием итогового сочинения(изложения)

Участники ГИА вправе подать в письменном виде апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию.

О сроках, местах и порядке  информирования о результатах ИС и ЕГЭ

Порядок подачи и рассмотрения апелляции

О нарушении установленного порядка проведения ГИА

O несогласии с выставленными баллами

Расписание пробных экзаменов, контрольных и мониторинговых работ

График контрольных работ по предметам по выбору ЕГЭ

Планы по подготовке к ГИА, график занятий

Онлайн-сервис «ЕГЭ и ОГЭ тестирование» находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://www.russiaedu.ru/tests/ и предоставляется на безвозмездной основе.

Информационные материалы

Ознакомление с результатами ЕГЭ

Порядок информирования о результатах итоговой аттестации

Информирование выпускников текущего года о результатах аттестации осуществляет образовательное учреждение, в котором обучаются.
Ознакомление участников ЕГЭ с полученными результатами аттестации по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения государственной экзаменационной комиссией.

Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:+7(495) 984-89-19

Телефон доверия ЕГЭ: +7(495)104-68-38

Министерство образования Оренбургской области:

– по вопросам организации и проведения экзаменов:

8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела Министерство образования Оренбургской области
– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

8 (3532) 34-26-01 – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист Министерство образования Оренбургской области

8 (35346) 4-14-94 - Слепец Марина Владимировна, главный специалист Управления образования администрации Сорочинского городского округа

8 (35346) 4-19-84 -  Светцова Нина Владимировна  - заместитель директора

Архив 2021

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 


Copyright MyCorp © 2022
наши координаты: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Пионерская, 1 телефон: +7(35346)4-19-84 e-mail: s01shkola@gmail.com Директор МБОУ "СОШ № 1": Такмурзина Ольга Николаевна © 2022



Внимание! Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети Интернет, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в учебно-методической литературе. Также использованы собственные материалы. Авторы сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.