Доступная среда
Доступная среда

Мониторинг по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО (Смотреть...)
Образование детей с ОВЗ
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Нормативные документы федерального уровня
1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
2. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"
6. Приказ Министерства Образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"
7. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
8. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
9. Закон "Об образовании в РФ", 273-ФЗ [Глава 11] [Статья 79]
Нормативные документы регионального уровня
1. Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 " О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью"
Нормативные документы муниципального уровня
1. ПРИКАЗ от 01.10. 2015 г. №523 «Об организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2015-2016 учебном году»
2. ПРИКАЗ от 05.10.2015 г. №526 "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
3. ПРИКАЗ от 11.11.2016 г. № 603 «Об утверждении состава рабочей группы по реализации ФГОС ОВЗ»
Перечень возможных локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации
Нормативные документы образовательной организации
Положение о разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной в МБОУ "СОШ №1" г.Сорочинска Оренбургской области (Смотреть...)
Порядок организации обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "СОШ №1" города Сорочинска Оренбургской области
Положение об организации психолого - педагогического сопровождения образования детей - инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ "СОШ №1" города Сорочинска Оренбургской области
Положение о порядке реализации прав обучающихся на обучение индивидуальному учебному плану в МБОУ "СОШ №1" города Сорочинска Оренбургской области
Приказ №38 от 2 сентября 2019 года "Об организации работы школьного - психолого - педагогического консилиума (ПМПк) в 2019 - 2020 учебном году"
Приказ №363 от 31 августа 2019 года "Об организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и детьми - инвалидами в 2019 - 2020 учебном году"
Положение о психолого - педагогическом консилиуме МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" города Сорочинска Оренбургской области
Условия, созданные в ОУ для введения ФГОС ОВЗ
Сборник №1 «Организация деятельности педагога-психолога в современной школе»
Презентация сенсорной комнаты в школе
|